ФГБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии № 154 ФМБА России

ФГБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии № 154 ФМБА России

Навигация

Система управления

Орган инспекции

Орган инспекции

ФБУЗ ЦГиЭ № 154 ФМБА России

141292, Московская область, г.Красноармейск, м-н Северный д.1А здание 10

Телефон 8-496-538-21-96  E-mail: gsn154@yandex.ru

 Аттестат аккредитации ОИ

Руководитель Органа инспекции
  Главный врач  

Баракин Алексей Александрович

Технический директор
  Заведующий промышленно-санитарной лабораторией

Квачев Сергей Дмитриевич

Менеджер по качеству
  Химик-эксперт

Кремницкая Галина Львовна

 

Этапы инспекции:

1.Прием и рассмотрение документов, являющихся основанием для проведения инспекции.

2.Первичная оценка документации, представленной для проведения  инспекции.

3. Анализ представленных материалов и проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, включая при необходимости проведение исследований, испытаний, измерений, санитарно-эпидемиологических и иных видов оценок.

4.Оформление результатов инспекции.

5. Взаимодействие с Заявителем.

 Стоимость выполнения органом инспекции работ по оценке соответствия

Образец заявления на проведение экспертизы

 

 

Правила рассмотрения жалоб и аппеляций на решение Орга

на инспекции ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора.

Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора,  имеет возможность предъявить претензию.

Местом подачи претензий, касающихся деятельности Органа инспекции ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора, установлен общий отдел ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора.

Специалист общего отдела получает претензию от потребителя лично, по почте и по электронной почте, регистрирует ее в автоматизированной системе регистрации входящих документов «Контроль исполнительной дисциплины» для их учета и контроля.

Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации сотрудником общего отдела. Срок исполнения зарегистрированной претензии осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, а именно: не более 30 дней, а в случае направления претензии по подведомственности – 7 дней.

Зарегистрированная специалистом общего отдела претензия (жалоба) передается Главному врачу для рассмотрения и дальнейшего перераспределения претензии ответственным лицам за составление ответа.

По факту готовности ответа на претензию (жалобу) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы. Составленный ответ визируется всеми ответственными за составление ответа руководителями,  исполнителем и передается на подпись Главному врачу.

Подписанный ответ на претензию (жалобу)  направляется заявителю посредством затребованного им способа получения ответа.

Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

Орган инспекции  ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора нести ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.


Перечень документов, используемых при выполнении органом инспекции работ по оценке соответствия (см. скан области аккредитации):