![]() |
ФГБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии № 154 ФМБА России |
Навигация
|
Орган инспекцииОрган инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 154 ФМБА России 141292, Московская область, г.Красноармейск, м-н Северный д.1А здание 10 Телефон 8-496-538-21-96 E-mail: gsn154@yandex.ru Номер записи в реестре аккредитованных лиц RA.RU.710178
Этапы инспекции: 1.Прием и рассмотрение документов, являющихся основанием для проведения инспекции. 2.Первичная оценка документации, представленной для проведения инспекции. 3. Анализ представленных материалов и проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, включая при необходимости проведение исследований, испытаний, измерений, санитарно-эпидемиологических и иных видов оценок. 4.Оформление результатов инспекции. 5. Взаимодействие с Заявителем. Стоимость выполнения органом инспекции работ по оценке соответствия Образец заявления на проведение экспертизы
Правила рассмотрения жалоб и аппеляций на решение Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 154 ФМБА России. Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 154 ФМБА России, имеет возможность предъявить претензию, адресуя ее на имя Главного врача ФГБУЗ ЦГиЭ №154 ФМБА России. Жалоба подается лично, по почте, факсу, либо на адрес электронной почты не позднее 30 календарных дней после вынесения решения, с которым заявитель не согласен. Секретарь получает претензию и регистрирует ее в течение трех дней. Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации секретарем. Срок исполнения зарегистрированной претензии 10 рабочих дней. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней. Заявитель уведомляется о принятии данного решения. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Зарегистрированная претензия (жалоба) передается Главному врачу для рассмотрения и дальнейшего перераспределения претензии ответственным лицам за составление ответа. По факту готовности ответа на претензию (жалобу) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы. Составленный ответ визируется всеми ответственными за составление ответа руководителями, исполнителем и передается на подпись Главному врачу. Подписанный ответ на претензию (жалобу) направляется заявителю посредством затребованного им способа получения ответа. Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности. Орган инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 154 ФМБА России несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.
|
141292, Московская область, г. Красноармейск, микрорайон Северный, д. 1 "А", здание 10.. ФГБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии № 154 ФМБА России. Пользовательское соглашение |