ФГБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии № 154 ФМБА России

ФГБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии № 154 ФМБА России

Навигация

Система управления

Орган инспекции

Орган инспекции

ФГБУЗ ЦГиЭ № 154 ФМБА России

141292, Московская область, г.Красноармейск, м-н Северный д.1А здание 10

Телефон 8-496-538-21-96  E-mail: gsn154@yandex.ru

 Номер записи в реестре аккредитованных лиц  RA.RU.710178

Область аккредитации 1

Область аккредитации 2

Область аккредитации 3

Область аккредитации 4

Руководитель Органа инспекции
  Главный врач  

Баракин Алексей Александрович

Технический директор
 

Квачев Сергей Дмитриевич

Менеджер по качеству
 

Липина Виктория Николаевна

 

Этапы инспекции:

1.Прием и рассмотрение документов, являющихся основанием для проведения инспекции.

2.Первичная оценка документации, представленной для проведения  инспекции.

3. Анализ представленных материалов и проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, включая при необходимости проведение исследований, испытаний, измерений, санитарно-эпидемиологических и иных видов оценок.

4.Оформление результатов инспекции.

5. Взаимодействие с Заявителем.

 Стоимость выполнения органом инспекции работ по оценке соответствия

Образец заявления на проведение экспертизы

 

 

Правила рассмотрения жалоб и аппеляций на решение

Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 154 ФМБА России.

Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 154 ФМБА России,  имеет возможность предъявить претензию, адресуя ее на имя Главного врача ФГБУЗ ЦГиЭ №154 ФМБА России. Жалоба подается лично, по почте, факсу, либо на адрес электронной почты не позднее 30 календарных дней после вынесения решения, с которым заявитель не согласен.

Секретарь получает претензию и регистрирует ее в течение трех дней.

Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации секретарем. Срок исполнения зарегистрированной претензии 10 рабочих дней. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней. Заявитель уведомляется о принятии данного решения.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению,  ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Зарегистрированная  претензия (жалоба) передается Главному врачу для рассмотрения и дальнейшего перераспределения претензии ответственным лицам за составление ответа.

По факту готовности ответа на претензию (жалобу) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы. Составленный ответ визируется всеми ответственными за составление ответа руководителями,  исполнителем и передается на подпись Главному врачу.

Подписанный ответ на претензию (жалобу)  направляется заявителю посредством затребованного им способа получения ответа.

Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

Орган инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 154 ФМБА России несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.

 


Перечень документов, используемых при выполнении органом инспекции работ по оценке соответствия